Что такое VIN и где я его могу найти?
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это комбинация из 17 символов, обеспечивающая уникальную идентификацию Вашего автомобиля. VIN состоит только из латинских букв и арабских цифр. VIN Вашего автомобиля содержится в Паспорте транспортного средства, Свидетельстве о регистрации транспортного средства, сервисной книжке. Места расположения VIN на Автомобиле указаны в Руководстве по эксплуатации.
Где я могу найти руководства по эксплуатации моего автомобиля?
Руководство по эксплуатации является неотъемлемой частью автомобиля HAVAL и выдается Продавцом (официальным дилерским центром HAVAL) первому покупателю в момент передачи автомобиля. Убедительно просим Вас в случае продажи автомобиля передать Руководство по эксплуатации последующему владельцу.
Где я могу ознакомиться со стоимостью автомобиля?
Ознакомиться с рекомендованными максимальными розничными ценами на автомобили HAVAL Вы можете в разделе «Модели» настоящего сайта. В соответствии с законодательством Российской Федерации официальные дилерские центры HAVAL самостоятельно устанавливают розничные цены на реализуемые автомобили, в связи с этим мы рекомендуем уточнять условия покупки у сотрудников отдела продаж официальных дилерских центров HAVAL. Обращаем Ваше внимание, что любые сведения о ценах на автомобили HAVAL, размещенные на данном сайте, не являются коммерческим предложением и/или публичной офертой.
Могу ли я заказать автомобиль в нештатной комплектации по индивидуальному заказу?
Возможность индивидуального заказа нештатной комплектации Автомобиля отсутствует. Однако, рекомендуем Вам обратить внимание, что для каждой выпускаемой модели предусмотрен широкий выбор комплектаций. Для получения подробной информации рекомендуем Вам обратиться в любой официальный дилерский центр HAVAL.
Сколько литров топлива должно быть залито в новом автомобиле?
При выдаче нового автомобиля дилерский центр, как правило, заливает минимальный объем топлива, достаточный для того, чтобы Вы могли доехать на автомобиле до ближайшей автозаправочной станции. Как правило, объем топлива не превышает 5 литров.
У меня есть технический вопрос по моему автомобилю, кому я могу его адресовать?
В первую очередь мы рекомендуем Вам ознакомиться с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой, где содержится основная информация об особенностях конструкции и эксплуатации Вашего автомобиля. В случае, если Вы не смогли найти необходимые сведения, мы рекомендуем Вам обратиться в любой сервисный центр официального дилера марки HAVAL, где квалифицированные специалисты готовы ответить на возникающие у Вас вопросы. Ознакомиться со списком официальных дилерских центров Вы можете по ссылке
Что такое ТО и с чем связана необходимость его прохождения?
Для безотказной работы Вашего автомобиля HAVAL необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой. Техническое обслуживание включает в себя проверку основных узлов и агрегатов, а также замену технических жидкостей и расходных материалов в соответствии с регламентом технического обслуживания. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено неофициальным дилером HAVAL, может сказаться на работоспособности и техническом состоянии Вашего автомобиля, особенно в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации. С определением тяжелых условий эксплуатации, а также с графиком прохождения ТО при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю.
Какой допустимый перепробег при ТО?
Периодическое техническое обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Обращаем Ваше внимание, что своевременное прохождение технического обслуживания может являться одним из условий действия гарантийных обязательств. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 месяц (в зависимости от того, что наступит раньше).
Могу ли я при проведении ТО использовать свои расходные материалы?
Рекомендуем Вам выполнять техническое обслуживание и ремонт исключительно с использованием оригинальных запасных частей и/или аксессуаров HAVAL. Под оригинальными запасными частями и аксессуарами понимаются запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем и приобретенные у официального дилера. В случае предоставления Ваших собственных запасных частей и/или расходных материалов, производитель не может гарантировать высокое качество выполненных работ, а исполнитель работ вправе отказаться от выполнения работ в случае сомнений в доброкачественности запасных частей, предоставленных клиентом. В случае проведения обслуживания или ремонта с использованием материалов, предоставленных клиентом, официальный дилерский центр HAVAL в заказ-наряде указывает перечень запасных частей, предоставленных клиентом.
Можно ли не выполнять какие-либо работы, входящие в регламент ТО, если пробег маленький?
Периодическое техническое обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Регламент ТО разработан производителем с учетом всех особенностей автомобиля, в связи с чем для прохождения полноценного технического обслуживания необходимо полностью выполнить регламентные проверки и замены. В случае отказа клиента от выполнения каких-либо обязательных проверочных работ или замен, дилерский центр не имеет права поставить в сервисную книжку отметку о прохождении технического обслуживания.
В случае длительного ремонта, должен ли мне дилер предоставить подменный автомобиль?
Дилерские центры не обязаны иметь парк подменных автомобилей. Каждый дилер самостоятельно принимает решение о предоставлении услуги подменного автомобиля клиентам, исходя из ряда факторов, основным из которых является наличие подменного автомобиля. Рекомендуем обратиться в Клиентскую службу дилерского центра, где Вы планируете провести обслуживание или ремонт автомобиля, для обсуждения возможности и условий использования подменного автомобиля.